Skip to main content

Англоязычный интернет-магазин кашпо и цветочных горшков

2017-2018-2019-2020-2021-2022-2023-2024

Наша команда взяла на продвижение зарубежный интернет-магазин по продаже разнообразных горшков для растений и цветов getpotted.com на территории Великобритании. SEO для интернет-магазина под Google имеет свои особенности. Зная их, а также за счёт слаженной работы с командой программистов заказчика, мы смогли добиться хороших результатов.

Клиент не имел чёткого представления по раскрутке сайта и только вёл работы по написанию новых статей в блог. Результаты оценивались по некачественно собранному семантическому ядру. Мы предложили другую стратегию для продвижения англоязычного интернет-магазина.

Технический аудит сайта и сбор семантического ядра  

Мы сделали полноценный технический аудит сайта с помощью краулера. В ходе сканирования сайта выявили следующие стандартные ошибки для любых интернет-магазинов:

    • наличие битых ссылок на страницах сайта;
    • наличие ссылок на страницы, которые отдавали 301 редирект;
    • неоптимизированный файл robots.txt, вследствие чего наличие мусорных страниц в индексе Google;
    • отсутствие микроразметки "хлебных крошек".

Из-за того, что на данном этапе магазин имел порядка 2000 товарных позиций, все технические ошибки удалось быстро исправить и сделать задел для будущих работ над оптимизацией сайта под Google.

После этого наша команда собрала большой пул фраз для сайта и в рамках взаимодействия с заказчиком, мы выделили наиболее интересные для бизнеса слова, по которым начали дальнейшую работу. Позиции, по этим словам, также являлись мерилом эффективности работы нашей команды.

Внедрение клиентом товарного атрибута SKU

В целях более удобного администрирования товарных остатков, которые были связаны с CMS Bitrix, на которой работал сайт, заказчик ввёл разделение товарных карточек с помощью стандартного функционала системы управления сайтом – параметра SKU. После этого каждый товар, который мог продаваться в различных цветах или размерах, получал множество отдельных карточек, которые отличались параметром SKU.

Перед нами встала задача – расширить индекс сайта за счёт уникализации каждого товарного предложения, а также постараться скорее добавить все новые страницы товарных предложений в индекс Google. Для реализации этой идеи были проделаны следующие действия:

    • мы разработали шаблон тегов title и метатегов description для всех товарных предложений, реализацию которого на сайте осуществила команда программистов заказчика;
    • мы задали обработку параметра /?SKU= в вебмастере Google так, чтобы поисковая система считала каждую ссылку с ним новой и брала в индекс;
    • переработали robots.txt, чтобы такие страницы не были закрыты от индексации;
    • настроили с помощью программистов на каждой странице canonical на саму себя;
    • настроили правильную генерацию xml-карты сайта.

После проведённой работы новые страницы товарных предложений начали без проблем заходить в индекс.

Разворачивание тегирования

Единственная рабочая схема продвижения интернет-магазина под "Яндекс" и Google это тегирование. Совместно с заказчиком определили те подборки, которые мы можем создать на сайте без минимизации ассортимента на листингах. После этого начали составлять карты ЧПУ ссылок, title, description, заголовки h1 и небольшие тексты для новоиспечённых тегов. Благодаря понятной структуре сайта, нам удалось внедрить порядка 50 новых теговых страниц. Именно эти работы дали наиболее весомый вклад в результат продвижения англоязычного сайта по трафику.

Работа над ускорением сайта по Google speed test

Заказчик был максимально заинтересован в ещё большем увеличении доли органического трафика на сайте getpotted.com, так как в пиковые моменты его увеличения наибольшую выручку бизнесу приносили заказы с SEO. Поэтому заказчик своими силами работал над улучшением скорости загрузки сайта по https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/.

За счёт оптимизации изображений, облегчения вёрстки сайта, а также внедрения некоторых наших рекомендаций (например, настройка верного ответа last-modified) удалось добиться хороших результатов.

Это является одной из особенностей продвижения под Google. Работа над скоростью загрузки важна как для самой поисковой системы, так и для конечного пользователя. Никто не будет ждать загрузки веб-страницы более 3 секунд.

Улучшение ссылочного профиля сайта

Google любит ссылки в большей степени, чем "Яндекс". Поэтому добыча качественных ссылок была очень важна для хорошего SEO. В англоязычном интернете нет качественных бирж ссылок или мест, где можно купить бэклинки. Поэтому мы выработали небольшую стратегию аутрича, где нам англоязычный копирайтер подбирал блоги для размещения. Компания оценивала показатели площадок по https://checktrust.ru/ и принимала решение о размещении ссылок. Также мы смогли найти хорошую русскоязычную биржу, где англоговорящие вебмастера выкладывали свои сайты для размещения.

Итоги: улучшение позиций по собранному СЯ

Нашей команде удалось вывести сайт getpotted.com в ТОП-1 по множеству интересных бизнесу словам по Великобритании. Продвижение под англоязычный Google имеет свои незначительные особенности, но в целом под него работают стандартные методы раскрутки интернет-магазинов. Также мы доказали тот факт, что слаженная работа исполнителя и заказчика приносит куда более высокие результаты в кратчайшие сроки, нежели работа «в одни ворота».

В разное время мы работали с разными агентствами. Но в долгосрочную перспективу мы выбрали «Инмако». Мы работаем по нескольким проектам в рамках SEO-продвижения. «Инмако» отличается от других компаний в лучшую сторону – они четко делают то, что нужно для SEO. Они прозрачны, мы всегда имеем доступ как к менеджеру, так и специалистам, их сотрудники не стоят на месте, развиваются и посещают тематические конференции. В результате – мы видим рост SEO позиций не только по небольшим проектам, но и по достаточно сложным. Так, один проект они вытянули из сложного положения. Все здорово. Если вам нужен результат, не гонитесь за крупными агентствами, приходите в «Инмако».
- Виталий, Маркетолог
Отзыв   клиента

Заказать похожий проект

Отправьте заявку – и мы свяжемся с Вами в течение 15 минут
+7
Поиск
    Оставить заявку